Детские площадки станут «пространством развития»

Учеными государственного университета «Дубна» разработана методика экспертизы детских игровых площадок. Они рассматриваются как среда физического и психического развития ребенка. Предлагается понимать детскую площадку как особый объект культуры, игровую среду и элемент городского ландшафта.

Изучено влияние разных функциональных зон, качество и разнообразие детского игрового оборудования, элементов ландшафта и покрытия на продолжительность и разнообразность игр детей разных возрастных групп.

По мнению учёных, игра способствует развитию детей, поэтому самое важное на детской площадке – поддержка игры, самостоятельности и инициативы детей в освоении окружающего мира.

Правильно спроектированная игровая среда способствует психическому развитию детей, предоставляет им свободу выбора, стимулирует двигательную, творческую, интеллектуальную активность.

 

По материалам ИА «Красная весна»